Rolf |
Оглавление
|
Rolf. Крайслер
Признаться честно, симпатию до этого я испытывал только к W124 и W140, поэтому поехал смотреть только ради интереса. Нижние точки мосты , подножки и рама, это не страшно. Где рукоятка открывания? Время шло, я облазил все окрестности водительского места тщетно. Вы не поверите, но в определенный кругах о нас даже ходили небольшие легенды!. Слева и справа от спидометра и тахометра пристроились соответственно указатели температуры двигателя и уровня топлива, посередине находится индикатор режима автоматической трансмиссии. Во-первых, расположенный практически в салоне двигатель досаждает сильным шумом. Аура есть не только у людей, но и у всех машин, а у H2 она обладает свойством странным образом влиять на сознание людей, которые находятся внутри или стоят рядом, разглядывая. Избирательность механизма переключения передач и точность его работы на высоком уровне. Дальние расстояния довольно сносно проходятся. Вполне логично предположить, что в определенных условиях это может даже спровоцировать занос. За время эксплуатации машина меня не подводила, технических поломок не было. Кому-то это наверняка понравится можно быстро и красиво проходить повороты на какой-нибудь малооживленной загородной трассе. Левый ряд всегда свободен, и те, кто пытается выбраться туда из правого, предпочитают резко закончить маневр, еще не начав. Если откинуть спинку заднего сиденья, то получим грузовой отсек с абсолютно ровным полом, длиной до средних стоек кузова. Тяги с головой хватает для того, чтобы быстро и бесшумно довести стрелку спидометра до максимальных 200 км/ч (тут вступает в действие электронный ограничитель). Потолок высоко, пол ровный, запаса для ног предостаточно. Нужно вовремя убирать - глюки с рулевым управлением. Приговор: новый аккумулятор + замена проводки с клеммами = 3500р. При этом мотор недовольно орет, отовсюду шум ветра, печка воет, подвеска грохочет. И когда ни будь я опять куплю себе 124. Тем более, что управляться особенно не с чем кроме пульта управления кондиционером да небольшого дисплея, там ничего нет, а вместо музыки пластмассовая заглушка-ящичек (с завода машина поставляется только с аудиокитом). Та же схожесть проступает и в дизайне четырехспицевого кожаного рулевого колеса, а кнопки на его ступице, герметично упрятанные под сплошным резиновым покрытием (как в экстремальных моделях мобильных телефонов) словно подчеркивают экспедиционные амбиции и возможности скаутской версии, на которые также недвусмысленно указывают красные цифры 4х4 на отделанной кожей рукоятке переключателя 6-ступенчатой механической коробки передач и блестящие накладки с логотипом Scout на передних порогах. Ситуация показалась мне достойной повторения уже без вмешательства электроники . Продолжаю обследовать салон и в правой части передней панели, под перчаточным ящиком обнаруживаю небольшой карман . Всего же предусмотрено четыре режима с выбором кнопками на передней панели. |