Infiniti |
Оглавление
|
Infiniti. Шины vw passat b5
Готовишься на входе в быстрый поворот или шпильку к тому, что тебя резко завалит в противоположную сторону, но не тут-то было. И вот недавно опять началось: постепенно кончился стеклоподъемник, замок двери- и все это типичные болезни АУДИ. Что это английский шарм или, может, специалисты Land Rover решили сэкономить? Шарм шармом, но тянуться каждый раз через весь салон? Интересно, а как в Англии у бывших леворульных машин? Хорошо, что хоть дворники с правильной стороны. Безупречный стилистически и технически среднеразмерный седан классической компоновки. Что сделали с подвеской? Более жесткие амортизаторы и пружины дополнены толстыми стабилизаторами (плюс 1 мм спереди и плюс 5 мм сзади). Когда радиус поворота приблизился к минимальному, машина забуксовала. Относительно тяжелый автомобиль хорошо замедляется, педаль достаточно информативная, позволяет дозировать усилие с высокой точностью. Хочешь устроить аттракцион Русские горки , не покидая уютного и комфортабельного салона своей машины, пожалуйста! И при этом тебя в салоне вовсе не колошматит обо все, что можно, и не выбрасывает из кресла сохраняется фантастическая плавность хода! Особое спасибо за это нужно сказать как раз активной подвеске PASM! Непрерывная автоматическая регулировка жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения и три принудительных режима Komfort, Normal и Sport позволили конструкторам не искать компромиссов в настройках. Рулевое управление стало чуть острее, руль легкий. Между задними сиденьями установили короб, в котором разместились усилительные блоки и сабвуфер. Впрочем, все это слишком надуманно. Затягивает это, знаете ли, чувствовать себя царем природы на автомобиле. Второй 4Hi Lock блокирует межосевой дифференциал, момент распределяется по осям поровну. В таком режиме проявляются солидные тяговые характеристики мотора пассажиров вдавливает в кресла. Максимум ходил 190 км/ч в 6 утра, в субботу на МКАДе, второй в колонне (впереди W220, за мной W210). По величине крутящего момента новый дизель кладет на лопатки даже самый мощный в линейке Range Rover бензиновый V8 с компрессором (640 Нм против 560 Нм)! Причем вся тяга доступна уже с 2000 об/мин, а когда стрелка тахометра достигает отметки 1250 об/мин, под педалью акселератора оказываются более 400 Нм! Неудивительно, что этот автомобиль, как и версия Supercharged, в базе оснащается могучими передними тормозами Brembo даже на более мощной версии с бензиновым V8 установлены машинки послабее. Машина чудо просто мечта поэта: четырехлетка, но с продажей через год после выпуска; ни одного скола краски; ни одной царапинки; пробег 60тыс. Версия Adventure ценой $62 940 имеет сиденья с кожаной отделкой, шторку в грузовом отделении, хромированные рейлинги, ручки дверей и корпуса зеркал, а также выдвижные подножки, фары на крыше и комплект для буксировки прицепа. Это заслуга большого рабочего объема и системы непосредственно впрыска топлива, за счет которой удалось повысить степень сжатия. Mazda отлично держит скоростную прямую, не раскачиваясь на пологих волнах, четко прописывает дугу в поворотах, не сбиваясь с траектории на неровностях. Был правда только один минус, отсутствовала сервисная книжка, и по первому времени было немного страшно за то если что-нибудь не дай бог встанет. Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении в пол даже с максимальных скоростей. И вот я стою перед своим Фордом. Лично мне из пары Mazda3/Mazda6 симпатичнее первый автомобиль. Практически на любой скорости в семерке тихо шумоизоляция отменная. Что касается динамических возможностей, то версия TDV8 выступает на уровне бензинового Vogue. Но по сравнению с тем что было у меня до хуже всем, кроме того что новая, приемлемая по цене и действительно красивая (постарались дизайнеры). Первая заключается в том, что Mazda2 притягивает взоры своей нетривиальной, отличной от всех конкурентов внешностью с характерными обводами передних колесных арок и стремительным взлетом подоконной линии, подчеркнутым выштамповками по бокам кузова. Хочу сразу предупредить - ничего против американского автопрома не имею. |